Почему стоит обратиться к нам?
Охват всего города
Ориентированность на потребности клиента
Гибкая ценовая политика

Наружная реклама

РичМедиа предоставляет своим клиентам услуги разработки, производства и размещения наружной рекламы в СПб и области. Наша особенность – это знание всех механизмов и тонкостей продвижения бренда, товара или услуг на рынке. Обратившись к нашим специалистам, Вы получаете наружную рекламу недорого, в короткие сроки и с высокими показателями результативности.

Высокие прибыли в бизнесе в первую очередь зависят от роста продаж и увеличения аудитории покупателей. Чем чаще и подробнее информация о Вашем бренде или товаре поступает к людям, тем выше популярность, уровень доверия, возрастает спрос на Вашу продукцию.

Именно поэтому разработку и изготовление наружной рекламы можно назвать ключевым направлением нашей деятельности, а произведенные нами рекламные площадки давно являются неотъемлемой частью и украшением города.

Портфолио

довольных клиентов
проектов
специалистов
партнеров

Что мы предлагаем:

Наружная и внутренняя реклама бывает различных видов, отличается форматом, размерами, инженерными, дизайнерскими характеристиками. Наши специалисты готовы предложить Вам следующие рекламные решения:

Реклама в метро

Данный вид рекламы очень популярен в мегаполисах. В Санкт-Петербурге пассажиропоток метрополитена ежедневно составляет более 2 миллионов людей: около 70 % служащих и рабочих, 13% менеджеров и руководителей, и 9% - школьники и студенчество.

Более трети пассажиров пользуются этим видом транспорта ежедневно, около четверти – 1-3 раза в неделю, и 15% ездят один раз в месяц. Как видим, реклама в метро охватывает огромную аудиторию города и различные социальные группы.

Времени, которое человек тратит на проезд в метро, вполне достаточно для того, чтобы внимательно рассмотреть рекламные объявления на эскалаторах и вагонных панелях. Стоимость рекламы в метро достаточно небольшая. При минимальных финансовых вложениях Вы можете обеспечить рост прибыли, в несколько раз повысить популярность, узнаваемость бренда.

Основные преимущества

Одним из главных достоинств рекламы в метро является ее непрерывное воздействие и направленность на большой поток потенциальных покупателей. С помощью этого инструмента можно рекламировать все виды товаров и услуг, обеспечить непосредственную взаимосвязь между брендом и потребителем.

Выбрав этот способ рекламирования, Вы получаете следующие преимущества:

  • Охват большой аудитории и всех категорий населения;
  • Множество поверхностей установки и монтажа;
  • Хорошая запоминаемость, длительный контакт;
  • Возможность привязать целевую рекламу к определенному району, станции, ветке;
  • Легкость восприятия, ненавязчивость.

Реклама в вагонах метро

Размещение рекламных стикеров и постеров максимально приближает клиента к рекламируемому товару. В среднем по статистике человек находится в вагоне 15 минут. Проехав даже одну станцию, пассажир успевает ознакомиться с содержанием, узнать адреса, телефоны.

Реклама на станциях метро

Данная разновидность рекламы позволяет использовать большие изображения, крупные шрифты и визуальный ряд. Установка рекламных площадей может иметь территориальную направленность, с привязкой к району, местности.

Аудиореклама

Аудиоролики прекрасно информируют тех, кто не любит утруждаться чтением или просто заняты своими делами. Звуковая реклама обязательно будет услышана большим числом пассажиров метрополитена.

Реклама в метро СПб от РичМедиа

Наше агентство располагает всеми возможностями для успешной рекламной кампании в метрополитене Петербурга. Мы берем на себя весь спектр услуг по разработке, моделированию, установке, а также техническому сопровождению. Вы можете уже сейчас заказать у нас эффективную рекламу в метро, цены на которую достаточно оправданы и демократичны.

Прежде чем начинать разработку, наши специалисты подробно изучают статистическую информацию о количестве пассажиров, загруженности станций и веток в разное время суток. Мы обязательно выслушаем Ваши пожелания и посоветуем наиболее оптимальный вариант для размещения рекламного сообщений без лишних затрат и рисков.

Рекламирование товаров/услуг в метрополитене значительно дешевле, чем на ТВ, радио и других площадках. Реклама в метро отличается массовостью, долговременным эффектом, концентрацией внимания большого количества людей.

Возврат к списку

Достоинства наружной рекламы


  • Изобилие форматов, широкий спектр взаимодействия с покупателем, множество локаций;
  • Увеличивает статистику продаж, формирует положительный имидж;
  • Располагается в местах, где покупатель проводит основное свое время вне квартиры/дома;
  • Контакт с потребителем неизбежен. Человек автоматически увидит рекламу на остановках, в пробках и т.д.;
  • Обеспечивает прирост аудитории. Информирует людей, которые не смогли узнать о бренде в других источниках;
  • Дает конкретные данные, телефоны, адреса;
  • Функционирует круглосуточно и долгое время.

РичМедиа – эксперт в наружной рекламе

Продуктивность наружной рекламы зависит от нескольких факторов: дизайнерское решение, качественная конструкция и стратегическое использование рекламной поверхности. Именно эти свойства мы стараемся вкладывать в рекламирующую продукцию для наших клиентов.

В нашем агентстве работают высококлассные профессионалы, которые знают все секреты построения рекламно-информационной деятельности, создания эффективного взаимодействия между продавцом и покупателем. Наши технические возможности позволяют создавать конструкции любой сложности и конфигурации.

Профессионалы РичМедиа помогут Вам максимально грамотно выстроить свою кампанию, подобрать место, количество площадок для наружной рекламы в СПб недорого и максимально выгодно для клиента. Наши конструкции прочны, не зависят от погоды и других факторов.

Наружная реклама в нашем исполнении – это верный путь к успеху и популярности.

Все виды наружной рекламы в СПб

У внутренней и внешней рекламы есть множество разновидностей. Каждая из них отличается масштабом, дизайном, форматами, инженерно-техническими характеристиками. Специалисты компании РичМедиа с радостью предлагают своим клиентами следующие виды наружной рекламы в Санкт-Петербурге:

  • Билборды, все типы баннеров, суперсайты, мегасайты, юниполы, тумбы, пилоны, суперборды, лайтпостеры, консоли и многое другое.;
  • Реклама в метро (путевые щиты, лайт-боксы на балюстрадах эскалаторов, баннеры, стикеры на окнах вагонов, аудиореклама и т.д.);
  • Реклама на транспорте и остановках (размещается на автобусах, маршрутках, троллейбусах, направлена на водителей, пассажиров);
  • Широкоформатная печать (плакаты, флайеры, листовки, буклеты, визитки, календари и другая полиграфическая продукция).

Любой дизайн наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Качественный дизайн – это то, что делает рекламную продукцию визуально привлекательной, позволяет выделяться среди множества другой информации. Оригинальность дизайнерской концепции делает рекламу яркой, запоминающейся, вызывающей интерес и позитивные эмоции.

В нашей компании работают профессиональные мастера графики и дизайна, которые воплощают в жизнь любые идеи и пожелания, будь это малые формы или большие рекламные носители. Наши баннеры, билборды впечатляют, побуждают к действию. Дизайнерам компании РичМедиа доступны любые образы и стилистика, которые радуют глаз и вызывают эстетическое удовольствие.