Реклама в метро

Данный вид рекламы очень популярен в мегаполисах. В Санкт-Петербурге пассажиропоток метрополитена ежедневно составляет более 2 миллионов людей: около 70 % служащих и рабочих, 13% менеджеров и руководителей, и 9% - школьники и студенчество.

Более трети пассажиров пользуются этим видом транспорта ежедневно, около четверти – 1-3 раза в неделю, и 15% ездят один раз в месяц. Как видим, реклама в метро охватывает огромную аудиторию города и различные социальные группы.

Времени, которое человек тратит на проезд в метро, вполне достаточно для того, чтобы внимательно рассмотреть рекламные объявления на эскалаторах и вагонных панелях. Стоимость рекламы в метро достаточно небольшая. При минимальных финансовых вложениях Вы можете обеспечить рост прибыли, в несколько раз повысить популярность, узнаваемость бренда.

Основные преимущества

Одним из главных достоинств рекламы в метро является ее непрерывное воздействие и направленность на большой поток потенциальных покупателей. С помощью этого инструмента можно рекламировать все виды товаров и услуг, обеспечить непосредственную взаимосвязь между брендом и потребителем.

Выбрав этот способ рекламирования, Вы получаете следующие преимущества:

  • Охват большой аудитории и всех категорий населения;
  • Множество поверхностей установки и монтажа;
  • Хорошая запоминаемость, длительный контакт;
  • Возможность привязать целевую рекламу к определенному району, станции, ветке;
  • Легкость восприятия, ненавязчивость.

Реклама в вагонах метро

Размещение рекламных стикеров и постеров максимально приближает клиента к рекламируемому товару. В среднем по статистике человек находится в вагоне 15 минут. Проехав даже одну станцию, пассажир успевает ознакомиться с содержанием, узнать адреса, телефоны.

Реклама на станциях метро

Данная разновидность рекламы позволяет использовать большие изображения, крупные шрифты и визуальный ряд. Установка рекламных площадей может иметь территориальную направленность, с привязкой к району, местности.

Аудиореклама

Аудиоролики прекрасно информируют тех, кто не любит утруждаться чтением или просто заняты своими делами. Звуковая реклама обязательно будет услышана большим числом пассажиров метрополитена.

Реклама в метро СПб от РичМедиа

Наше агентство располагает всеми возможностями для успешной рекламной кампании в метрополитене Петербурга. Мы берем на себя весь спектр услуг по разработке, моделированию, установке, а также техническому сопровождению. Вы можете уже сейчас заказать у нас эффективную рекламу в метро, цены на которую достаточно оправданы и демократичны.

Прежде чем начинать разработку, наши специалисты подробно изучают статистическую информацию о количестве пассажиров, загруженности станций и веток в разное время суток. Мы обязательно выслушаем Ваши пожелания и посоветуем наиболее оптимальный вариант для размещения рекламного сообщений без лишних затрат и рисков.

Рекламирование товаров/услуг в метрополитене значительно дешевле, чем на ТВ, радио и других площадках. Реклама в метро отличается массовостью, долговременным эффектом, концентрацией внимания большого количества людей.

Возврат к списку